Воскресенье, 22.09.2024, 10:39
МОИМ СТУДЕНТАМ...
Меню сайта
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Практическая работа №9
ШтильманНВДата: Пятница, 12.12.2014, 23:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь можно оставить результаты практической работы №10 

Например:   

Тема - МОСКВА   

Вопросы для викторины:  
   
1. В какой летописи встречается первое упоминание о Москве? (В Ипатьевской летописи)   
2. Какая площадь Москвы самая древняя? (Соборная площадь Кремля)   
3. Какова длина Красной площади? (695 метров)   
4. Перечислите названия Московских вокзалов. (Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский, Савёловский, Павелецккеий, Киевский, Рижский)   
5.  О какой улице Москвы идёт речь в стихах Юрия Визбора:   
По самой длинной улице Москвы,   
По самой тихой улице Москвы,   
Где нет листвы, но много синевы,   
Там наш трамвай скользит вдоль мостовых.   
(о Москве-реке)   

Задания для конкурса:   

1. С помощью разноцветных верёвок выложить карту московского метро.   

2. На карте одного из районов Москвы начертить самый короткий путь от пункта А до пункта Б.   
Например, от Красной площади до метро «Новокузнецкая». Можно усложнить задание,   
дав дополнительное указание, например, «с заходом на Болотную площадь» или   
«обязательно пройти мимо Третьяковской галереи».   

3. Из списка музеев, выберите те, которые находятся в Москве и обозначьте их расположение на карте города:   
- Политехнический музей   
-  Третьяковская галерея   
- Музей истории религии   
- Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина   
- Государственный литературный музей   
- Музей пастилы
 
Vlasenkova21uДата: Суббота, 13.12.2014, 18:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема - математика

Вопросы для викторины:

1. Сколько горошин может войти в один стакан? (0, сами они войти не могут).
2. Электропоезд едет с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении – с востока на запад – дует ветер со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? (Ни в какую, у электропоезда дыма нет).
3. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
4. Какое математическое действие учит не быть жадным? (Деление).
5. Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч).
6. Ребята, как, вероятно, и всем вам, мне часто приходится пользоваться городским транспортом – обращается руководитель к детям. – Однажды, сидя в троллейбусе, я решил сделать очень несложный подсчет. Полагаю, что вы все сильны в арифметике и поможете мне в этом.
- Итак, я сел в троллейбус на начальной станции и пересчитал пассажиров. Их было 17. Троллейбус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2 (будьте внимательны!). На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 8. На следующей остановке вошло 4 человека и вышло 7. А потом на остановке гражданин один вошел с целой кучею обновок … Сколько было остановок? (Этот вопрос оказывается для всех совершенно неожиданным, так как считали-то все пассажиров, а не остановки, хоть никто их не предупреждал, что именно надо считать. 5 остановок).

Задания для конкурса:

1. “Каждой руке – свое дело”. Правая рука чертит окружность, левая – квадрат (по 1 человеку от команды).

2. Нарисуйте из цифр человека.

3.Напишите цифры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки “+” или “-” (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось число 100. (123 – 45 – 67 + 89 = 100).
 
Savvina21uДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема - МУЗЫКА
 

Вопросы для викторины: 

1. Кто сочинил музыку к балету «Щелкунчик»? Ответ: Петр Ильич Чайковский.
2. Что такое динамика? Ответ: Сила звучания музыки.
3. Кто является автором музыкального фрагмента «Три чуда»? Ответ: Николай Андреевич Римский-Корсаков.
4. Что такое опера? Ответ: Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют.
5. Как называется музыкальное сопровождение песен? Ответ: Аккомпанемент.

Задания для конкурса: 

1. Конкурс "Скованные одной цепью" 
Составляются команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр (можно меньше) пришиваются шапочки. Игроки надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.

2. Конкурс " Из песни слова не выкинешь"
Ведущий заранее на листочках пишет слова, относящиеся по теме к новогоднему празднику, зиме, зимним развлечениям (елочка, хоровод, мороз, иней, снежинка, сосулька и т. д.), затем помещает листочки в шляпу и предлагает гостям принять участие в песенном конкурсе: «В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть о зиме и новогоднем празднике».

3. Конкурс "Хоровое пение"
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: “Тихо!” игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: “Громко!”, и игроки продолжают песню вслух.
В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды “Громко!” все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.

4. Конкурс "Песня сценка"
Участники делятся на команды, им дается слова песни и фонограмма. После подготовки команды должны, под фонограмму, показать зрителям театральную композицию.
 
Burmistrova21uДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема - ПРИРОДА

Вопросы для викторины:

1. Самое глубокое озеро в мире? (Байкал, его глубина 1 637 метров)
2. Охотится ли на пингвинов белый медведь? (Нет, эти животные живут на разных полюсах)
3. Почему цветы, распускающиеся ночью, имеют белую окраску? (Белые цветы лучше видны насекомым-опылителям)
4. Где раки зимуют? (Они проводят зиму в норах, которые строят вдоль берегов рек)
5. У какого животного самый громкий голос? (У крокодила)


Задания для конкурса:
1. Конкурс «В гостях у птиц»
Звучит фонограмма с записью голосов птиц, дети угадывают, чьи это голоса, и записывают ответы на листочках. (Например: кукушка, дятел, соловей, ворона,  петух, утка).

2. Конкурс «Лесная аптека»
Участникам предлагается 6 изображений лекарственных трав вместе с их названиями. Задача: определить полезное свойство каждой травы и  соединить изображение растения с соответствующим высказыванием о нем. Например:
1) Листья этого растения  помогут при ожогах и ссадинах, а так же при укусах насекомых. (Подорожник)
2) Это растение успокоит и поможет при бессоннице. (Валериана)
3) Какое растение используют при лечении кожных заболеваний. (Чистотел)
4) Вот  это лекарственное растение применяют для остановки кровотечений, а так же для улучшения аппетита. (Тысячелистник)
5) Если у вас заболит горло, то лучшим средством будет отвар из этих лекарственных цветов. (Луговая ромашка)
6) Об этом  растении говорят, что оно очень жжет, но из него готовят вкусные щи,  еще в нем содержатся вещества, убивающие микробов,  ну и, конечно, оно укрепляет волосы. (Крапива)

3. Конкурс «Расселяем по домам»
Участникам предложены карточки с изображением растений и животных (например: шмель, ель,  камыш, осина,  клевер,  кузнечик, белка, бобр,  махаон,  дятел, лягушка, пчела, кабан,  подберезовик, муравей,  кувшинка,  тигр,  колокольчик, цапля, бабочка,  мышь, щука, утка-кряква,  ромашка, головастики). На доске - названия "домов" (например: водоем, лес, луг). Задача участников: как можно быстрее расположить карточки на доске, поместив растения и животных согласно условиям их обитания.
 
Yabchenko21uДата: Понедельник, 15.12.2014, 17:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема - СКАЗКИ

Вопросы для викторины:

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? 
2. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? 
3. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. 
4. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. 
5. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? 
6. Назовите место рождения Колобка 
7. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? 
8. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? 
9. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды ?
10. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? 
11. Назовите «рабочее место» кота учёного? 
12. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? 
13. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? 
14. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? 
15. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? 
16. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? 
17. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? 
18. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? 
19. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года» ? 

Задания для конкурса:

1.Конкурс "Сказки из волшебной шкатулки"

До начала игры нужно подготовить яркую коробку, положить в нее десяток бумажных кружков разного цвета. Она сыграет роль волшебной сказочной шкатулки, которая будет подавать юным сказочникам идеи. Дети усаживаются вокруг ведущего, а он предлагает им придумать сказку. Первый участник достает из шкатулки бумажный кружок. В зависимости от его цвета, определяется главный герой будущей сказки. Например, если вытащен кружок зеленого цвета, то главным героем сказки может стать зеленый кузнечик, елочка, огурчик. Ребенок придумывает 2-3 предложения. Затем следующий участник сменяет первого, достает кружок из шкатулки и, ориентируясь на его цвет, придумывает свою часть истории. И так, один за другим, все детки придумывают свои отрывочки для совместной сказки. Она непременно будет интересной, смешной и оригинальной. Во время ее придумывания малыши насмеются от души. После игры все кружочки возвращаются в шкатулку, и можно начинать придумывать новую сказку.

2.Конкурс "Прикольные сказки"

Реакция и внимательность – эти качества гарантируют успех игроку в этой забаве. Все участники встают в круг. Свою правую руку каждый участник стискивает в кулачок, выставляя большой палец вверх. Левую руку все складывают трубочкой, которая надевается на большой пальчик соседа. И вот, когда все игроки сцепили руки таким замысловатым образом, ведущий начинает рассказывать сказку, заранее назвав кодовое слово. Условие игры таково – услышав кодовое слово, нужно успеть выхватить свою правую руку, одновременно поймав соседскую, схватив его за палец. При этом в сказке можно использовать разную смешную отсебятину, которая призвана запутывать и сбивать с толку игроков. Например, если кодовое слово царевна Несметна, то можно, рассказывая, использовать царевна-лягушка, царевна и семь богатырей и любые другие словосочетания, начинающиеся со слова царевна. Услышав их, игроки будут вырываться, и хватать руки соседей. Игра всегда сопровождается смехом и искренним весельем.

3.За сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

Добавлено (15.12.2014, 17:05)
---------------------------------------------
Тема - ЭТИКЕТ

Вопросы для викторины:

1.Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий в это же время из него?
(Говорят, что уступает дорогу тот, кто лучше воспитан. А вообще при выходе входящий должен пропустить выходящего).

2.Можно ли войти в магазин с собакой? (С собаками нельзя входить ни в одно общественное здание).

3.Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов? ( Нет. Если начало задерживается, значит, возникли непредвиденные проблемы. Как только они будут решены, действие начнётся без каких-либо напоминаний).

4.Нужно ли аплодировать после поднятия занавеса? (Да, если надо одобрить декорации).

5.Нужно ли обмениваться во время спектакля впечатлениями? (Нет. Это можно сделать во время антракта или после спектакля).

Задания для конкурса:

1. «Пожалуйста» (мин 3-5 мин)
Если ведущий говорит слово «Пожалуйста» и действие, то дети выполняют это действие. Если ведущий не говорит слово «Пожалуйста» и действие, то дети не выполняют это действие, а остаются в том же положении.

2. Правила хорошего тона

Количество игроков: любое
Дополнительно: ручки, бумага
Следующая игра заключается в том, что вам нужно будет придумать правила поведения, которые подробно объясняют, что можно, а чего нельзя делать в том или ином месте. Участникам игры предлагается написать такую книгу, в которой нужно рассказать о хороших манерах поведения. Обязательное условие – эти правила должны быть нескучными, то есть нужно сделать их как можно более смешными. В качестве примера можно привести советы «Как правильно вести себя на празднике».
1. Чтобы сделать приятное хозяевам, нужно с порога спросить о том, как их зовут, а также о том, по какому поводу торжество. Заодно это поможет вам не опростоволоситься в самый разгар праздника, когда придется толкать праздничную речь.
2. Накладывая на тарелку угощение, твердо знайте свою норму, иначе можно ненароком положить меньше.
3. За праздничным столом нужно соблюдать некоторую осторожность. Не забывайте о том, что опасная зона каждого из присутствующих – это окружность с радиусом, равным длине вытянутой руки со вложенной в нее вилкой.
4. Дотянуться до понравившегося блюда можно очень простым способом – достаточно всего лишь немного потянуть скатерть на себя.
5. Самое главное правило: по окончании праздника не забудьте уйти домой, даже если непреодолимое желание остаться в гостях еще хотя бы на денечек будет преследовать всю дорогу…
И так далее. Автор самых интересных и поучительных строк станет победителем. Только в реальной жизни лучше этим советам не следовать…

3. «БУДЬТЕ ДОБРЫ»
Внимание! Давайте поиграем в такую игру. Сначала предлагаем вам вспомнить вежливые слова, обращения и обороты, которые вам известны. Их существует большое множество, так что каждый без труда припомнит общеизвестные, такие как "спасибо", "пожалуйста", "будьте добры", "уважаемый сударь" и т.п. А может быть вам придут в голову старинные слова, которые сейчас мало кто употребляет. Пожалуйста, вспоминайте. (Гонг). Хорошо. А теперь, давайте играть. Для этого всем нужно сесть в круг. Пожалуйста. (Гонг). Так. По сигналу гонга по очереди называйте вежливые слова по одному. Повторять уже сказанные слова нельзя. Тот, кто не может вспомнить ничего нового — выбывает из игры. В конце игры останутся несколько победителей (5-6), которые и прослывут отныне великими знатоками вежливых обращений. Но это теоретики. Лишь тот из них, кто умело использует свой богатый словарь вежливых обращений в жизни, может называться поистине вежливым человеком в жизни. Итак, начинаем игру. По кругу, друг за другом, называйте вежливые слова. Повторяться нельзя. Внимание. Начали. (Гонг).Спасибо. На этом игра закончена. Поздравляем победителей! (Гонг).

$IMAGE1$
 
Sidorova21uДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема - профессии
Вопросы для викторины:
О каких профессиях идет речь?
1. У этой волшебницы,Этой художницы,Не кисти и краски,А гребень и ножницы.Она обладаетТаинственной силой:К кому прикоснётся,Тот станет красивый.(Парикмахер.)
2. Встанем мы, когда вы спите,И муку просеем в сите,Докрасна натопим печь,Чтобы хлеб к утру испечь.(Пекари.)
3. Весёлая работа,Завидно от души!Свисти, когда охота,Да палочкой маши!(Милиционер.)
4. Кто в дни болезнейВсех полезнейИ лечит нас от всехБолезней?(Врач.)
5. Он не лётчик, не пилот,Он ведёт не самолёт,А огромную ракету.Дети, кто, скажите это?(Космонавт.)
Загадки с сайта
 http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki14.htm 

Задания для конкурса
1. Из списка профессий выберите те, которые есть в нашей школе

- учитель
- строитель
- повар
- машинист
- летчик
- воспитатель
- дворник
2. Соедините линиями название профессии и картинку, на которой она изображена
3. Расставьте профессии в правильном порядке, т.е. в порядке их возникновения 
- скоморохи
- электрики
- программисты
 
Sovershennova21uДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Практическая работа №9
Прикрепления: __9.doc (85.0 Kb)
 
Abarenkova21uДата: Вторник, 16.12.2014, 00:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема-спорт

Вопросы для викторины:

1.Какие три слова составляют девиз Олимпиады? (Быстрее, выше , сильнее)
2.Сколько дней длятся зимние Олимпийские игры? ( 10 дней)
3.Как называется спортивная игра у которой есть мяч, сетка и две команды? (Волейбол)
4.Как называют молодых спортсменов? (Юниоры)
5.Что стремятся установить спортсмены на соревнованиях? (Рекорд)
6.Как называется площадка для бокса? (Ринг)
7.Начало дистанции- это "старт", а конец ее? (Финиш)
8.Для этой спортивной игры обязательно нужна корзина? (Баскетбол)
9.В старину, надевая на ноги, их называли "скороходами". А как называют их сейчас? (Коньки)
10.При игре в теннис в нее нельзя попадать мячом? (Сетка)
11.Играют ли в хоккей на роликах? (Да)
12.Ручные ускорители байдарок, каноэ и других безмоторных лодок? (Вёсла)

Задания для конкурса:

1.С помощью разноцветных веревок выложить Олимпийские кольца.
2.Участвуют 2 команды. Каждой команде раздаются карточки на которых изображены схемы видов спорта. Одна команда должна отобрать и назвать зимние виды спорта, а другая - летние виды спорта.
3.Конкурс "Художник". Нарисовать новый вид спорта и рассказать как он может помочь сохранить здоровье.
4.Конкурс" Четвертый лишний".
Задача конкурса: выбрать лишнее слово из ряда по смыслу
Например:
Лыжи, коньки, санки, теннисный шарик (Теннисный шарик)
Мяч, обруч, брусья, лента (Мяч)
Вратарь, нападающий, судья, защитник (Судья)
Футбол, дзюдо, волейбол, баскетбол (Дзюдо)
5.Игра"Угадай вид спорта"
Правила игры: команда должна выбрать вид спорта и обыграть его, а другая команда должна угадать,  что было задумано.
 
Nikitina21uДата: Вторник, 16.12.2014, 01:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема - музыка

Вопросы для викторины:
1. Название этой не летающей птицы из Австралии состоит из двух нот. Что это за птица? Додо
2. Этот музыкальный инструмент очень похож на огромное крыло бабочки. Что это за инструмент? Арфа
3. Как называют человека, управляющего игрой симфонического оркестра? Дирижер
4. Автора музыкального произведения называют... Композитор
5. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Треугольник

Задания для конкурса:
 1. Выбирают водящего. Он уходит. Гости выбирают песню, потом каждому по порядку называют слово из песни. Когда водящий возвращается, игроки хором произносят свое слово, а водящий должен понять, что за песню ему загадали. 
2. "Музыкальные кости"
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях — маме, папе, бабушке и дедушке; 3 — о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 — о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 — о животных; 6 — об явлениях природы; 7 — о работе, карьере, труде; 8 — о дружбе; 9 — об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 — о любых водоемах; 11 — о вредных привычках; 12 — о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок — победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
3. "Угадай и спой". Делим  на три команды "Малыши", "Новые русские" и "Народ". Начинаем с распевки, каждая команда поочереди поют всегда одну и ту же партию и всегда с самого начала, последовательность выбираю сама.  Заканчивается распевка - кто кого перепоёт - каждый поёт свою партию, чем громче, тем лучше. А затем, после того как все отсмеялись, для каждой команды включаем музыкальную композицию. Задача команды угадать композицию и по ходу звучания исполнить её.
 
Slepuha21uДата: Вторник, 16.12.2014, 10:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема-Москва

Вопросы для викторины:

1)Вопрос: Как называется одна из станций Московского метрополитена?(университет)
2) Назовите единственный в мире заповедник, расположенный внутри многомиллионной Москвы? (Лосиный остров)
3) Какую битву 1812 года французы назвали Московской? (Бородинское сражение)
4) Какую достопримечательность Московского Кремля создали отец и сын Моторины? (Царь-колокол)

5) Как сейчас называется московское здание недалеко от Кремля, которое долгое время называлось Верхними торговыми рядами? (ГУМ)


Задания для конкурса:
1) Литературно-музыкальный конкурс 1.Прочитать стихи о Москве (можно отрывок из песен).2.Поговорки о Москве
2) Творческий конкурс «Пазлы»Командам предлагается сложить быстро и правильно «Герб-России».
3) «Достопримечательности Москвы» Каждый команде показывают по «4» иллюстрации, на которой изображены достопримечательности Москвы. Участники должны правильно назвать то, что изображено на иллюстрации, конкурс оценивается в «4» балла. Умеют россияне трудиться, умеют отдыхать. Предлагаю отдохнуть и поиграть.
 
u21-ivshinaДата: Понедельник, 22.12.2014, 18:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема: "Природа"

5 вопросов для викторины:
1) Врач, прдавец, бухгалтер, милиционер - это ... (Профессии)
2) Кем работал Печкин из книги про дядю Федора? (Почтальон)
3) Кто работает с людьми: рыбак или врач? Почему? (Врач. К нему приходят посетители, которых он осматривает. Врачу приходится общаться с людьми, потому что они жалуются на свои болезни)
4) Люди каких профессий работают с животными? (Ветеринары, дрессировщики в цирке, кинологи, дрессировщики) 
5) Почему отработав некоторе время человек уходит на пенсию? (Потому что человек устал, и если долго работать может испортиться здоровье)

3 конкурсных задания:
1) дети делятся на 5 команд. Каждой команде дается листочек с загадкой. Загадана какая-то профессия. Команды должны отгадать загадку и представить эту профессию (сделать костюм или нарисовать на ватмане) (необходимые материалы предоставляются)
2) оманды по очереди должны назвать как можно больше пословиц или поговорок о профессиях. 
3) Команды загадывают какую-либо профессию, пишут на листочке и отдают учителю. Затем пытаются объяснить загаданную профессию другим командам, не называя при этом названия профессии. Ученики могут объяснять словами или показывать

Добавлено (22.12.2014, 18:35)
---------------------------------------------
Тема не "Природа"!!!!

Тема викторины: "Профессии"

 
11у_ПашкинаДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема: "Професии"
Викторина:
1) С сумкой тяжёлой обходит район,
Письма нам в ящик кладёт (почтальон).
2) Спрятан здесь вопрос такой:
Доктор с ниткой и иглой
Как зовётся? Вспоминай
И быстрей ответ давай. (хирург)
3) Вот уж мал костюмчик мой,
Новый мне сошьёт … (портной)
4) Лесов строительных он житель,
Возводит нам дома … (строитель)
5) Под оркестр поёт наш хор,
Впереди нас - … (дирижёр)

Конкурсные задания:
1) «Презентация профессии»
Командам предлагается одна профессия (например, врач, парикмахер, шофер, официант).
Каждая команда должна прорекламировать выбранную профессию (разыграть сценку или рассказать о преимуществах этой профессии и т.д. - свободная форма).
2) «Назовите профессии на букву…»
Вспомните и назовите профессии на букву «П». Время на подготовку 5 минут. Команды называют профессии по очереди.
3) Нужно составить из анограмм профессии: птоликн, цтеводво, алмяр, тиокредн,ватосмонк.
 
Ditskaya21uДата: Понедельник, 22.12.2014, 22:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Москва
Вопросы:
1.    Какой год считается «годом рождения» Москвы? (1147 год)
2.    Какой святой является покровителем Москвы?  (Георгий Победоносец)
3.    На какой площади средневековой Москвы дьяки выкрикивали царские указы? (На Ивановской. С тех пор пошло выражение «кричать во всю ивановскую»)
4.    По храму эту площадь называли Троицкой, по частым пожаром – Пожар, по главному торгу города – Торговой. Сейчас она известна всему миру. Назовите ее. (Красная площадь)
5.    Название этой московской улицы говорит о том, что по ней когда-то везли дань в Золотую орду. Что это за улица? (ул. Большая Ордынка)
Материал взят с сайта: http://zanimatika.narod.ru/RF28.htm

Конкурсные задания:
1.    Кольцовка. Каждая команда по очереди называет однуиз достопримечательностей Москвы. Проигрывает та команда, которая не смогла назвать достопримечательность.
2.    Афиша. Нарисовать афишу, приглашающуютуристов посетить нашу столицу. Выигрывает самая оригинальная, красочная и яркая афиша.
3.     Угадай достопримечательность. Команды должны найти в кабинете 5-7 предметов, символов, словс цветной пометкой, соответствующей их команде (желтой, красной, синей и т.п.) и угадать, с какой достопримечательностью Москвы это связано. Например: звезда, часы, красный кирпич, макет крепости, храм, слово «резиденция президента» - это все относится к Кремлю.Материал придуман самостоятельно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz