Воскресенье, 22.09.2024, 10:43
МОИМ СТУДЕНТАМ...
Меню сайта
Категории раздела
Тема 1. Основные понятия курса. [3]
Тема 2. Основные направления внеурочной работы. [4]
Тема 3. Классификация форм внеурочной работы. [3]
Тема 4. Общая схема внеклассного занятия [5]
Тема 5. Праздник как форма внеурочной работы [6]
Тема 6. Соревнование как форма внеурочной работы. [6]
Тема 7. Игра как форма внеурочной работы [4]
Тема 8. Экскурсионно-туристическая работа с младшими школьниками. [6]
Тема 9. Работа классного руководителя по формированию детского коллектива. [7]
Тема 10. Диагностика в работе классного руководителя. [8]
Тема 11. Работа классного руководителя с семьёй. [8]
Тема 12.Взаимодействие кл.рук-ля с сотрудниками ОУ [1]
Тема 13. Планирование работы классного руководителя [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Тема 8. Экскурсионно-туристическая работа с младшими школьниками.

Практическая работа №15
17.03.2015, 23:09

ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА №15

Цель: собрать практический материал для организации прогулок с младшими школьниками

Задание: используя материал статьи З. и Н. Некрасовых, книгу К.Поломиса "Дети в пионерском лагере.Прогулки.Походы.Экскурсии"  (http://bookre.org/reader?file=596841), а так же самостоятельно подобранные по теме источники, заполнить таблицу конкретными приёмами работы педагога во время прогулки с младшими школьниками.

Материал для работы:

Время года

Что будем наблюдать во время прогулки

Вопросы для беседы

    Игры                                  

ЗИМА

- на кого или на что похожи заснеженные деревья, пни;

- как снежинка опускается на сугроб;

- о чём "мечтает" заснеженный куст;

- бывают ли одинаковые снежинки;

- чем сегодняшняя погода отличается от вчерашнего дня;

- какой снег на вид, на цвет, на ощупь...

1.Какое сейчас время суток?

2. Какая погода? Опишите несколькими фразами.

3. Какого цвета небо?

4. А как себя ведут воробьи? Они притихли или шумливы как всегда? Почему?

5. Почему белый снег становится серым?

...

«Фигуры на снегу». Попробуйте падать в сугроб, раскинув руки и ноги. Главное, так упасть (а потом встать), чтоб не размазать отпечаток. Интересно потом отпечатки сравнивать. Соревнование: кто больше найдёт отличий? Кто точнее измерит длину отпечатка?

«Во что я одет». Надо отвернуться и описать, кто как выглядит. «Какого цвета на мне варежки, угадай! А шапочка?» Вы думаете, это просто? Порой и цвет куртки дети вспоминают с трудом… Кто не угадал, того за руки, за ноги и в сугроб!

«Что из этого получится?». Проведите на снегу линию любой формы, ребенок должен дорисовать так, чтобы получился какой-то предмет. Узоры на снегу можно выводить санками, лыжами и коньками.

Игра в снежки – классическая забава. А можно в снежки играть на меткость: кто попадёт в это дерево? Кто попадёт в снежок, который прилип к коре? Полезно подкидывать снежок и перекидывать из ладони в ладонь.

«По тропинке, по дорожке…» Все встали друг за другом. Вы идете «по тропинке» и делаете вид, что «обходите» препятствия, перепрыгиваете через ручей, пролезаете под ветками. Все остальные повторяют движения.

ВЕСНА

 

 

 

 

 

 

 

 

   

ЛЕТО

 

 

 

 

 

 

 

 

   

ОСЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Категория: Тема 8. Экскурсионно-туристическая работа с младшими школьниками. | Добавил: ШтильманНВ
Просмотров: 521 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz