Практическая работа №4
Цель: тренировать умение ставить задачи внеклассных мероприятий
Задание:
1) Прочитайте описание ниже приведённого мероприятия
По музеям и выставочным залам
В нашем городе очень много музеев. Попробуйте в коллективе своих подопечных тоже создать несколько музеев, но таких, каких ещё нигде не существует:
- Музей детского аппетита;
- Музей вело-транспортных происшествий;
- Выставочный зал рыболовных достижений;
- Музей старых и новых подвигов Геракла;
- Музей свежих сплетен.
Напишите названия этих музеев и выставочных залов на карточках, и ребята каждой группы вытянут свой жребий. А теперь им предстоит придумать экспонаты музея и составить текст экскурсии. Экспонаты должны быть смешными, а текст экскурсии – весёлым.
Через 30 минут каждая группа по очереди представляет композицию своего музея. А задача «экскурсантов» - оставить запись в «Книге почётных гостей».
2) Определите, к какому направлению внеурочной работы можно отнести данное мероприятие.
3) Найдите в таблице "Задачи основных направлений внеурочной работы" те задачи, которые могут решаться данным мероприятием
4) Объясните, что именно в содержании и форме проведения этого мероприятия будет способствовать решению поставленных Вами задач.
5) Результаты практической работы необходимо оформить письменно, придерживаясь следующей схемы:
Название мероприятия
Возраст участников: ...
Место проведения: ...
Задачи: - ...
- ...
- ...
и т.д.
Краткое описание, как провести данное мероприятие
|