Практическая работа №3
Цель: научиться различать направления и формы работы в названиях внеклассных мероприятий.
Задание:
1) Распечатайте (перепишите) ниже приведённый названия внекласных мероприятий.
2) Подчеркните в названии каждого занятия слово (словосочетание), которое обозначает форму мероприятия.
3) Определите и запишите рядом с названием каждого мероприятия, к какому направлению внеурочной работы можно отнести данное занятие.
Образец:
Конкурс "Музыкальная шкатулка" - эстетическое направление
Перечень названий мероприятий для работы:
- Дискуссия "Здоровье планеты"
- Этическая игра "Опять-25"
- Викторина "Флаг! Герб! Гимн!"
- Экскурсия в музей декоративно-прикладного творчества
- Игровая программа "Делу - время, потехе - час"
- Игра на местности "На встречу олимпиаде"
- Прогулка "Тайны лесных тропинок"
- Утренник "Славься, Отечество!"
- Праздник "Профессии наших мам"
- Математические эстафеты
- Игротека "Ума палата"
- Устный журнал "О вреде курения"
- Выставка детских рисунков "Берегите природу!"
|