Воскресенье, 22.09.2024, 10:35
МОИМ СТУДЕНТАМ...
Меню сайта
Категории раздела
Тема 1. Основные понятия курса. [3]
Тема 2. Основные направления внеурочной работы. [4]
Тема 3. Классификация форм внеурочной работы. [3]
Тема 4. Общая схема внеклассного занятия [5]
Тема 5. Праздник как форма внеурочной работы [6]
Тема 6. Соревнование как форма внеурочной работы. [6]
Тема 7. Игра как форма внеурочной работы [4]
Тема 8. Экскурсионно-туристическая работа с младшими школьниками. [6]
Тема 9. Работа классного руководителя по формированию детского коллектива. [7]
Тема 10. Диагностика в работе классного руководителя. [8]
Тема 11. Работа классного руководителя с семьёй. [8]
Тема 12.Взаимодействие кл.рук-ля с сотрудниками ОУ [1]
Тема 13. Планирование работы классного руководителя [0]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Тема 11. Работа классного руководителя с семьёй.

Правила взаимодействия с родителями учащихся
27.05.2015, 14:46

ПРАВИЛА  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  РОДИТЕЛЯМИ  УЧАЩИХСЯ

 

   Перед началом собрания лучше «оставить за дверью» плохое настроение.

   Отведите на проведение собрания не более 1,5 часа.

   Самый приятный звук для человека – его имя. Положите перед собой список с именами и отчествами родителей.

   Перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируется обсудить.

   Не забудьте «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее.

   Предупредите родителей, что не вся информация может стать достоянием детей.

   Поблагодарите всех, кто нашел время придти (особенно отцов).

   Дайте понять родителям, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться.

   В личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей.

   Доведите до родителей мысль, что «плохой ученик» не означает «плохой человек».

   Родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку.

 

   НЕ СТОИТ:

 Осуждать присутствующих родителей за неявку в прошлые разы.

 Сравнивать успехи отдельных учащихся и разных классов.

 Давать негативную оценку всему классу.

 Переоценивать значение отдельных предметов. Избирать для общения назидательный тон.

 

И еще раз – будьте предельно корректны и тактичны!

 

 

Категория: Тема 11. Работа классного руководителя с семьёй. | Добавил: ШтильманНВ
Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz