ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №17
Цель: учиться определять направления деятельности групп ученического самоуправления.
Задание: разработать проект "Служба Заботы" (или "Служба Хорошего Настроения"), определив актуальность, цели и содержание данной формы деятельности школьников. Подумайте, какие подструктуры, в том числе и самоуправленческие, могут быть открыты в рамках проекта «Служба Заботы» ("Служба Хорошего Настроения"), определите (опишите) примерное содержание их деятельности.
Примеры:
Возможные подструктуры проекта «Служба Заботы»:
– Ремонтная мастерская.
– Оформительская мастерская.
– Мастерская «Дизайнер».
– Служба «Зеленый мир».
– Фирма «Чистодвор».
– Сувенирная мастерская.
– Школьный почтамт.
Возможные подструктуры проекта «Служба Хорошего Настроения»:
– «Бюро предложений по делам развлечений».
– Кафе «Улыбка».
– «Праздничное Конструкторское Бюро».
– «Игротека».
– «Городок аттракционов».
– «Музыкальная карусель».
– Дискоклуб «Восьмая нота».
|